Cookie-файлы

Cookie-файлы (печенье) — это небольшие текстовые файлы, отправленные веб-сервером и сохраняемые веб-браузером пользователя. Они содержат чаще всего адрес веб-сайта, время хранения на устройстве пользователя, а также собственный уникальный идентификатор.

Cookie-файлы используются для оптимализации пользования веб-сайтами и сбора статистических данных, которые позволяют понять каким образом пользователи пользуются веб-сайтами, что гарантирует улучшение структуры и содержания сервиса.

Веб-браузеры по умолчанию поддерживают Cookie-файлы. В любое время в веб-браузере можно отключить их поддержку, однако это может повлечь за собой неполноценную работу сервера, связанную с обслуживанием предоставляемых через веб-сайт услуг. Ниже приводятся ссылки с указанной производителями браузеров информацией о способах блокировки Cookie-файлов:

Использование Cookie-файлов

Наш веб-сайт может использовать Cookie-файлы, служащие для идентификации Вашего браузера во время посещения нашего сайта, чтобы мы знали какую страницу Вам открыть. Cookie-файлы не содержат каких-либо личных данных.

Cookies

Cookies are small text files from a server stored on the service user’s browser. They most often contain the website address, the duration of storage on the user’s device and their own unique identifiers.

Cookies are used to optimize the use of websites and to collect statistical data which make it possible to identify the manner in which users use websites. It makes it possible to subsequently improve the structure and content of the Website.

Internet browsers accept cookies by default. You may disable cookies on your browser but as a result thereof you may not be able to use all services provided through a website. Below please find the links to the browser settings, as described by the manufacturers, through which you may block cookies:

Use of cookies
Our website may use cookies which are intended to identify your browser during your visit on our site in order to allow us to display the right site to you. Cookies do not contain any personal data.