Опера на подушках

Приглашаем самых маленьких любителей музыки, танца и пения на занятия » Опера на подушках». Это образовательно-художественная программа для участников в возрасте 4-6 лет, которая в развлекательной форме погружает детей в мир оперного театра. Занятия совмещают в себе элементы танцевально-двигательных, изобразительных и ритмично-вокальных мастер-классов. Каждые занятия тематически связаны с разными спектаклями из репертуара театра, в частности: Золушка, Щелкунчик, Белоснежка, Дон Кихот — дети знакомятся с костюмами и реквизитами из данного представления, слушают музыкальные фрагменты, под которые исполняют танцевальные и вокальные упражнения, создают поделки, связанные с темой встречи. Занятия проходят в специально предназначенном для образовательных целей зале.

Продолжительность занятий: 1 час (в том предусмотрен перерыв для детей)

Стоимость — 15 злотых за участника, опекуны бесплатно.

На занятия приглашаем:

  • организованные группы до 25 человек — подробнее о сроках и записи:

Тeл: 42 631 96 94

edukacja@teatr-wielki.lodz.pl

  • индивидуальных участников — действуют билеты, приобретённые в кассах и в продаже онлайн

Занятия для индивидуальных участников проходят по субботам:

  • 16 марта 2019, в 12:30 — Избушка полная сказок

Изобразительно-музыкально-двигательные мастер-классы на почве экодизайнa, вдохновением для которых послужил спектакль Белоснежка и семь гномов. Дети, используя картонные коробки, создают пространственные формы — лесные избушки для гномов и других героев сказки.

  • 13 апреля 2019, в 12:30 — Коробяки и сражениe с ветряными мельницами

Изобразительно -музыкально-двигательные мастер-классы, инспирацией для которых послужил спектакль Дон Кихот.  Дети, используя картонные коробки, создадут объёмные маски, дополняя их элементами коллажа, ассамбляжа и живописи.

  • 18 мая 2019, в 12:30 — Пoпугаево озеро

Изобразительно -музыкально-двигательные мастер-классы, инспирацией для которых послужила сценография спектакля Волшебный сундук и балет Лебединое озеро на музыку Петра Чайковского. Дети создают птичьи маски, используя цветную крепированную бумагу и искусственные перья и сделают костюм пoпугая, чтобы затем выступить в шальном, многоцветном видеоклипе.

  • 15 июня 2019 в 12:30 Мусорщики

Изобразительно -музыкально-двигательные мастер-классы с элементами экодизайна, инспирацией для которых послужили польские мультфильмы. Дети выполняют из вторичного сырья поделки на подобие героев известных и любимых мультиков.

Sezon artystyczny 2018/2019 za nami poniżej zobaczcie jak przedszkolaki bawiły się na zajęciach «Opery na poduchach».  Wspólnie tworzyliśmy maski papugi, budowaliśmy domki Królewny Śnieżki oraz rysowaliśmy magiczne stwory. Czasami z pomocą mamy, babci lub taty, czasami z pomocą pani wychowawczyni z przedszkola, ale zawsze buzie naszych milusińskich były pełne uśmiechu albo powagi przy pracy. Na zajęcia indywidualne zapraszamy jeszcze 15 czerwca 2019 a grupy już w nowym sezonie artystycznym.

Fot. Iwona Marchewka, Joanna Miklaszewska

Opera on pillows

We are inviting youngest fans of music, dance and singing to the workshops entitled “Opera on pillows”. It is an art education program for participants of 4-6 years of age which introduces children to the world of opera in the form of fun. The workshops combine elements of dance and physical activities, art classes and dance and singing classes. All classes are thematically related to one of the plays from the repertoire of the theatre, e.g. Cinderella, Nutcracker, Snow White, Don Quixote; children become familiar with costumes and props from a given show, listen to pieces of music, dance and sign, create works of art related the subject of the meeting. Classes are held in a special room dedicated to educational activities.

Duration of courses: 1 hour (including a short break for children)
Price – PLN 15 per participant, group leaders free of charge.

We are inviting to the courses:

  • organized groups of up to 25 people – information about dates and enrolment:

edukacja@teatr-wielki.lodz.pl

42 631 96 94

  • individual participantstickets available at box offices or online

Courses for individual participants are held on Saturdays:

  • 16 March 2019, 12:30 a.m. – Cabin Full of Fairy Tales (Chatka pełna bajek)

Art, music and movement workshops with ecodesign elements inspired by the Snow White and the Seven Dwarfs. Using cardboard boxes children build spatial forms – forest cabins for dwarfs and other fairy tale heroes.

  • 13 April 2019, 12:30 a.m. – Boxtrolls and Tilting at Windmills (Pudłaki i walka z wiatrakami)

Art and movement workshops inspired by Don Quixote. Using cardboard boxes, children make masks, with elements of collage, assemblage and painting.

  • 18 May 2019, 12:30 a.m. – Parrot Lake (Jezioro papuzie)

Art and movement workshops inspired by the stage set for Magic Box and Swan Lake ballet music by Piotr Tchaikovsky. Children make bird masks using coloured tissue paper and artificial feathers and a parrot costume in order to appear on a crazy and colourful video clip.

  • 15 June 2019, 12:30 a.m. – Trash Pack (Śmieciaki)

Arts and theatre workshops with ecodesign elements inspired by Polish cartoons. Children will make puppets inspired by heroes of well-known and popular fairy tales using recyclable materials.